ЗАДАЧИ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ
2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД:
1.Формировать у детей раннего и дошкольного возраста основы здорового образа жизни посредством различных форм работы в специально организованной и нерегламентированной деятельности.
2.Формировать у детей раннего и дошкольного возраста основы гражданственности и патриотизма посредством ознакомления с родным краем, природой.
№ п/п |
Перечень образовательных областей
|
Количество часов на изучение образовательных областей по группам воспитанников
|
|||||||||||
Первая младшая (от 2 до 3 лет) |
Вторая младшая (от 3 до 4 лет) |
Средняя (от 4 до 5 лет) |
Старшая (от 5 до 6 лет, от 6 до 7 лет) |
||||||||||
№ 1 |
№ 4
|
№ 3 |
№ 8 |
№ 11 |
№ 6 |
№ 7 |
№ 10 |
№ 2 |
№ 12 |
№ 5 (ТНР) |
№ 9 (ТНР) |
||
1. |
Физическая культура |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. |
Ребенок и общество |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3. |
Элементарные математические представления |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Ребенок и природа |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
5. |
Развитие речи и культура речевого общения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
6. |
Развiцце маўлення i культура маўленчых зносiн
|
0 |
0 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
7. |
Подготовка к обучению грамоте |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
8. |
Изобразительное искусство |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9. |
Художественная литература |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
10. |
Музыкальное искусство
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Общее количество учебных часов в неделю |
10 |
10 |
11.5 |
11.5 |
11.5 |
14 |
14 |
14 |
15 |
15 |
13 |
13 |
В соответствии с Санитарными нормами и правилами длительность одного занятия с воспитанниками составляет в возрасте:
от 2 до 3 лет до 10 минут
от 3 до 4 лет до 15 - 20 минут
от 4 до 5 лет до 20 - 25 минут
от 4 до 5 лет до 20 - 25 минут
от 5 до 6 лет до 25 - 30 минут
На каждом занятии проводятся физкультурные минутки - не менее 1,5 - 2 минуты.
Продолжительность перерывов между занятиями составляет 10 - 12 минут. Во время перерывов проводятся подвижные игры умеренной интенсивности.
Пребывание воспитанников на открытом воздухе организуется не реже двух раз в день общей продолжительностью не менее 3 часов 20 минут – 4 часов.
Руководитель учреждения дошкольного образования может принимать решение о сокращении длительности (или запрещении) прогулок для воспитанников на открытом воздухе при неблагоприятных погодных условиях.